Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Артемовского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346521, Ростовская область, Октябрьский район, п. Новокадамово, ул. Шоссейная, 1
 
Тел: (86360) 3-79-18
 
 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 « О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» утвержден порядок предоставления жилищных субсидий, в соответствии с которым получателями субсидии являются граждане Российской Федерации, являющиеся: - пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; - нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; - членами жилищного или жилищно - строительного кооператива, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; - собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

24.08.2017
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 « О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» утвержден порядок предоставления жилищных субсидий, в соответствии с которым получателями субсидии являются граждане Российской Федерации, являющиеся: - пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; - нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; - членами жилищного или жилищно - строительного кооператива, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; - собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). Предоставление субсидии, как государственной услуги, осуществляется органом социальной защиты населения. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи Результатов предоставления государственной услуги. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является: - назначение субсидии, - мотивированный отказ в назначении субсидии. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ и органы социальной защиты населения на основании заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении государственных органов: - справку о составе семьи по месту регистрации гражданина в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, - выписка Росреестра из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), - документы о доходах, помимо заработка гражданина и всех членов его семьи за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения- компенсация затрат на оплату ЖКУ, ежемесячные пособия по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет , ежемесячные пособия на ребенка, сведения Управления государственной службы занятости населения Ростовской области о получении пособия по безработице и иных выплат безработным гражданам, сведения Регионального отделения Фонда социального страхования РФ, сведения ФНС России о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, сведения о размере пенсии Регионального отделения Пенсионного фонда РФ, МВД России, проходившим службу в органах внутренних дел, Минобороны России военнослужащих, ФСБ России, Федеральной службы исполнения наказаний России, Федеральной таможенной службы России. Заявитель вправе по своей инициативе представить в орган социальной защиты населения либо в МФЦ документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется сроком на 6 месяцев. Общий срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с момента подачи заявителем необходимых документов до направления ему уведомления о предоставлении услуги (или отказе) – 10 рабочих дней. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы: 1. Заявление. 2. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства. 3. Документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении государственной услуги месяц, и о наличии ( об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель ранее являлся получателем данной государственной услуги, он обязан в течении 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии предоставить в МФЦ или орган социальной защиты населения документы или их копии, подтверждающие фактические расходы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение последнего срока получения субсидии (в ред. от 28.06.2017 № 16). 4. Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы , меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ( с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). 5. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации или копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий ( с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). 6. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, полученные за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной услуги. 7. Копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке. Управление социальной защиты населения или МАУ МФЦ на основании заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных вправе запрашивать сведения, находящиеся в распоряжении у государственных органов. Обращаться необходимо в МАУ МФЦ по месту жительства в удаленные центры доступа, расположенные во всех поселениях или в УСЗН Администрации Октябрьского района. Режим работы МФЦ в п. Каменоломни: вторник, среда, пятница с 8 час. до 17 час. четверг- с 8 час. до 20 час., суббота- с 8 час. до 16 час., выходной - воскресенье, понедельник, тел.8(86360)2-12-25, 8(86360)2-12-27. Режим работы УСЗН: понедельник - четверг с 8 час. до 17 час., в пятницу с 8 час. до 16 час., перерыв с 12 час. до 13 час., выходной - суббота, воскресенье.